+7 (499) 348-28-81
https://i1.wp.com/martin-hoffman.ru/wp-content/uploads/2016/07/flexbe_logo-2.png

Продвижение интернет магазина обуви SHOES-Z.RU

В конце 2012 года к нам обратился интернет магазин Shoes-z, который продает зимнюю обувь.
Основная задача была найти канал рекламы, способный приносить 20+ продаж в день.
По итогу работы мы за 2,5 месяца сделали 1100 продаж со средним чеком 5750рублей и общей чистой прибылью - 1,9 млн рублей

ЗАДАЧА

Заказчиком была поставлена задача - в предновогодний сезон (Ноябрь-Декабрь 2012 года) продать больше 600 пар обуви (20+ продаж в день) со средней ценой продажи не выше 2000р/пара. 

ГЕО- Москва и область
Средний чек - 5500-6500р
ЦА - Девушки и женщины 20-45, следящие за модой, имеющие доход средний и выше среднего. 

РЕШЕНИЕ

В первые две недели сотрудничества мы протестировали 5 каналов привлечения клиентов:
1. Яндекс.Директ
2. Google Adwords
3. Тизерные сети
4. Оптимизацию сайта под Сео
5. Закупку рекламных постов в пабликах в ВК. 

По итогу получили следующие результаты:

1. Контектная реклама (Я.Директ и Google Adwords) давала 2-3 продажи в день, при цене продажи 1000-1500р/шт
2. Мизерные сети давали мусорный трафик и были не выгодны. 
3. SEO аудит показал, что выведение сайта в топ потребует от 6 месяцев, что не соотносилось с целями, поставленными заказчиком
4. Закупка рекламных постов в ВК давала цену продажи в 700-1000р и возможность оптом скупать десятки пабликов в день. Исходя из этого было принято решение использовать только этот канал привлечения клиентов. Что получилось? читайте дальше.

РЕЗУЛЬТАТЫ

В итоге, используя исключительно закупку постов в пабликах в ВК мы получили:
- 658 размещенных постов
- 1149 продаж
- 5.749р. средний чек
- 925.876р. рекламный бюджет
- 6.605.601р. оборот
- 1.934.060р. - чистая прибыль

Мы отлично отработали предновогодний сезон, но с января 2013 года сильно просела конверсия, ВК анонсирвоал биржу постов, и цена продажи возросла в 2-3 раза, сильно снизив чистую прибыль. Поэтому заказчик принял решение использовать эти инструменты только в предновогодний сезон.

 
Counter image
1
Рекламный канал
Counter image
1149
Количество продаж
Counter image
7
Оборот, млн
Counter image
2
Чистая прибыль, млн

Отзыв генерального директора магазина SHOES-Z:

ИВАН ФЕДОТОВ:

“Вообще я планировал этот проект как обычную подработку, без отрыва от основной работы. Но благодаря ребятам, мы получили столько заказов, что мне пришлось уволиться с работы и посвятить все время магазину. Отлично заработали!”

Получи бесплтную консультациб по маркетингу своего бизнеса

(*) Мы не будем слать вам спам!

Адрес вашего сайта

Телефон

Ваш E-mail

*в среднем 12 часов на полноценный анализ.
Результат придет к Вам на почту